Очень важная информация! Обязательно прочтите, если при оформлении заказа вы выбрали СПОСОБ ДОСТАВКИ «ПОЧТА РОССИИ»? Cегодня особенный и по-своему знаменательный день. Первая партия новогодних писем и подарков детям и взрослым передана Почтой Деда Мороза на Почту России для отправки адресатам. Для кого-то в блоге не будет ничего нового, потому что эта информация содержится в различных разделах сайта НовогодняяПочта.рф. Тем не менее, пожалуйста, прочтите пост внимательно, так как он посвящен важной теме наших взаимоотношений – доставке писем и подарков.

ВСПОМНИМ, КАКИЕ СТАДИИ ПРОХОДИТ ЗАКАЗ

1.Заказ оформлен на сайте новогодняяпочта.рф .
2.После получения информации об оплате база данных обрабатывается.
3.Печатаются именные письма, конверты, адреса, грамоты.
4.В операционно-логистическом центре происходит комплектация писем и подарков, то есть заказ собирается.
5.Собранные почтовые отправления передаются на Почту России.
6. Почтовые отправления (письма и подарки) пересылаются по почте адресату.
7.В почтовый ящик адресата работники почты кладут уведомление о необходимости явиться в отделение почтовой связи, чтобы получить почтовое отправление. Очень редко бывает, что почтальон приносит письмо и подарок непосредственно домой получателю.
8.Получатель или его родители отправляются в ближайшее отделение почтовой связи и лично получают письмо и подарок.

В этом посте я комментирую пункты 5 – 8.

Итак, заказ собран.

Для большей сохранности мы приняли решение все письма и подарки обязательно упаковывать в крафт-бумагу (такая специальная оберточная бумага). Таким образом, почтовые отправления передаются на Почту России в следующем виде.

РЕГИСТРИРУЕМЫЕ ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ

Проект  несет перед вами ответственность за то, что каждое письмо, каждый подарок передан непосредственно на почту, а не затерялся где-то. Поэтому все до одного письма и подарки имеют статус РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ. У всех есть свой особый номер. Этот номер называют код ШПИ (штриховой почтовый идентификатор). Наличие этого номера позволяет нам отчитаться перед вами в том, что ваше почтовое отправление зарегистрировано, т. е. попало на Почту России. Введя номер ШПИ в специальное окно на сайте Почты России (wwwrussianpost.ru, верх левой колонки на главной странице сайта, раздел "Сервисы", подраздел "Отслеживание почтовых отправлений"), вы сможете проследить движение вашей посылки на почте к адресату.

Попасть в этот раздел можно по ссылке:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru … trackingpo

КАК УЗНАТЬ СВОЙ НОМЕР ШПИ?

Очень просто. Зайдите в свой личный кабинет (правый верхний угол на главной странице сайта , раздел «информация о вашем заказе»). Для этого введите в окно номер заказа и адрес электронной почты, который был указан при оформлении заказа. Посмотрите внимательно на статус заказа. Статус «обработка и комплектация» поменялся на статус «отправлен Почтой России», а рядом стоит четырнадцатизначный номер. Это код ШПИ.

О ДВУХ И БОЛЕЕ ПОДАРКАХ, ЗАКАЗАННЫХ НА ОДИН АДРЕС

Очень часто на один адрес заказывается два и более подарка. Но заказчик получает только одно сообщение по электронной почте о том, что заказ отправлен Почтой России и ему присвоен соответствующий номер ШПИ. Также в личном кабинете изменяется статус только у одного заказа. Второму, третьему и т.д. заказу код ШПИ не присваивается. Почему? Просто второй, третий и т.д. заказы имеют тот же код ШПИ, что и заказ с кодом, потому что все вместе они представляют собой одно почтовое отправление на один адрес. Проще говоря, одну посылку,в которой 2-3 подарка, имеющую один код ШПИ. Правда, данная ситуация имеет место в том случае, если два и более заказов имели общий статус "обработка и комплектация". Например, заказчик их оформил в один день.

О ПОЧТОВЫХ ЯЩИКАХ

Пожалуйста, будьте уверены, что почтовый ящик получателя находится в рабочем состоянии. В противном случае уведомление о необходимости получить письмо и подарок просто некуда будет положить. Иногда почтальоны листочек уведомления засовывают между дверью квартиры и стеной. То, что уведомление не пропадет, гарантии в этом случае тоже нет. Если почтовый ящик не функционирует, советую предупредить работников своего почтового отделения, что на ваш адрес выслана посылка и что вы за ней обязательно придете. И номер ШПИ у вас есть!

Советую вам прочитать также запись в блогах от 29.10.2010 , которая называется «Каждый народ имеет такую почту, которую заслуживает!» В этом посте много говорится о нежелании наших людей идти на почту, увидев уведомление в почтовом ящике.

Извините, может быть, за скучное почти «техническое» содержание. Пожалуйста, задавайте, если есть, вопросы!