1. Как быть, если я не забрал заказ вовремя на почте?
В случае, если заказ возвращается исполнителю (ООО "Поздравительная почта") по причине истечения срока его хранения на почте, деньги за заказ не возвращаются. Повторная отправка заказа осуществляется за счет заказчика. Основанием признания того факта, что срок хранения заказа на почте России истек является отметка на посылке "Истек срок хранения".
2. Можно ли отказаться от оплаченной услуги "Письмо и подарок от Деда Мороза"?
"Письмо и подарок от Деда Мороза из Великого Устюга" имеет индивидуально-определенные свойства (различные уровни персонализации). Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ, от 27.09.2007 №612) покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
3. Почему до вас так трудно дозвониться? А на электронные письма вы не отвечаете?
Действительно, в период высокого сезона с 25 ноября по 25 декабря дозвониться до офиса по многоканальному телефону (495) 221-22-30 очень трудно. В это время указанный номер телефона набирают тысячи людей, чтобы задать вопрос и что-то уточнить. Служба приема звонков не справляется. При этом мы понимаем, что, если увеличить количество входящих телефонных линий в 2-3 раза, ничего не изменится. А увеличить в 10 раз - невозможно. Мы не оправдываемся и признаем, что проблема существует и что надо искать пути ее решения. Та же картина с электронными письмами, но с одним важным исключением. Все письма, приходящие на адрес zakaz@dedmoroz.ru, сразу же просматриваются, проблемы, если они есть, фиксируются. А вот ответа на письмо также иногда приходится ждать несколько дней.
4. Моему заказу в личном кабинете присвоен статус "Отправлен почтой России", а у заказа появился номер почтового идентификатора. Почему при введении номера почтового идентификатора на сайте почты России в разделе "Отслеживание почтовых отправлений" нет информации?
Скорее всего, необходимо подождать 2-3 дня, чтобы работники почты обновили информацию на своем сайте.
5. Я купил купон на сайте скидочного сервиса "Групон". Как мне его активировать?
Для того, чтобы приступить к оформлению заказа, необходимо находиться на сайте "Групон", на странице акции "Оригинальное или классическое письмо от Деда Мороза..." Чтобы активировать купон, необходимо перейти по ссылке в зависимости от варианта поздравления, которое вы выбрали:
а) либо заказ и оформление классического письма,
б) либо заказ и оформление оригинального письма.
Вы попадете в форму оформления заказа для "Групона".
6. Почему в обычном интернет-магазине после оформления заказа мне его доставляют (отправляют по почте, я могу забрать в пункте самовывоза) на 2-3-й день, а при заказе на вашем сайте приходится ждать 10-14 дней? Разве вы не интернет-магазин?
Да, мы интернет-магазин, но необычный. Спецификой работы является множество уровней персонализации (правильного нанесения имени поздравляемого на бланки писем, на конверты, на грамоты, на подарочные коробки, на упаковки DVD-дисков, а еще правильная запись DVD-дисков). При прохождении всех этих этапов оформления заказа необходимо добиться настолько, на сколько это возможно, минимального количества ошибок. Заказы обрабатываются и комплектуются на самой настоящей дедморозовской фабрике, представление о работе которой, можно посмотреть перейдя по ссылке.
На сегодняшний день - это единственный проект в России по масштабу решаемых проблем такого типа.
7. Мне пришло письмо с предупреждением о том, что мой заказ будет удален. Как же так, ведь я его уже оплатил (а)?
Не волнуйтесь! Скорее всего, вы сделали не один, а несколько заказов, которые попали в систему, а оплатили только один, два или три... Заказы, которые "висят" в системе неоплаченными, нам необходимо отменить, чтобы снять бронь с товаров для этих заказов. Проверьте номера заказов, которые вы оплатили. Если что-то не так, напишите письмо на zakaz@dedmoroz.ru.
8. Я сделал (а) заказ на самовывоз и курьерскую доставку по Москве. Почему мне не приходит информация, когда я могу забрать заказ в пункте получения или мне его доставит курьер?
Не волнуйтесь! Вам позвонят из пункта самовывоза и пригласят забрать заказ или из курьерской службы.
9. Где и как я могу узнать, что мой заказ отправлен Почтой России?
Информация о том, что заказ отправлен получателю почтой России передается Заказчику по электронной почте, а также с этой информацией можно познакомится в личном кабинете Заказчика на сайте WWWDEDMOROZ.RU. В личном кабинете появится статус "отправлен" почтой России и номер почтового идентификатора.
10. Как произвести оплату через удобную систему оплаты "РОБОКАССА"?
Познакомьтесь с инструкцией по оплате через систему "РОБОКАССА".