Coca-Cola объединила Новый год и Олимпиаду
Производитель газировки запустил новогоднюю кампанию, разбавив ее сочинской тематикой
Производитель газировки Coca-Сola в новой рекламной кампании, появившейся в эфире федеральных телеканалов, решил объединить два главных праздника этой зимы - Новый год и Олимпиаду в Сочи. Передать дух праздника призваны главные герои ролика - анимированные игрушечные белые медведи.

Coca-Cola имеет непосредственное отношение к этим двум грядущим событиям: ее традиционная новогодняя кампания «Праздник к нам приходит» давно стала символом приближающегося праздника, а на Олимпиаде производитель безалкогольных напитков является одним из основных международных спонсоров.

Белые медведи также выбраны не случайно - они являются обязательными участниками новогодних кампаний Coca-Cola с начала 90-х годов прошлого века. На этот раз в российской рекламе от агентства McCann игрушечных медведей анимировали с помощью современных технологий.

Новогодняя кампания Coca-Cola продвигает акцию по обмену промо-крышек на олимпийских мишек. Каждый из игрушечных медвежат представляет определенный вид спорта.

Режиссером рекламного ролика стал мастер короткого метра, канадец Патрик Бойвин. Он снял серию короткометражных фильмов с использованием живой съемки, графики и stop-motion анимации.

Саундтреком к видеоролику стала традиционная новогодняя песня «Праздник к нам приходит». В этом году исполнителем хита стал Андрей Гризли, молодой российский композитор и исполнитель.

В рамках новогодней кампании бренд также выпустил еще один ролик под названием «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!», посвященный исключительно новогодней тематике. Его главным героем выступил Санта-Клаус, играющий с традиционным на западе сувениром - макетом города в стеклянном шаре. Ролик будет транслировать в российском ТВ-эфире до 5 января 2014 года.

Источник статьи: http://www.sostav.ru/publication/mishki … -7158.html

http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2013/12/03/0.JPG?rand=0.3005587761939389