Человек человеку Дед Мороз - благотворительная акция
Сеть торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри Россия в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]», призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 70 торговых центрах МЕТРО установлены специальные ёлки, украшенные фотографиями детей - воспитанников детских домов и других социальных учреждений. Благотворительность, Новости, Новый год
В течение предновогодней кампании клиенты торговых центров МЕТРО в 45 регионах России могут выбрать желанные подарки для ребят, нуждающихся в помощи, сообщил «Деловой газете. Юг» Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.
На протяжении 5 лет торговая сеть проводит федеральные благотворительные акции, цель которых привлечь внимание общественности к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей.
В каждом ТЦ МЕТРО установлены Ёлки Желаний с открытками-посланиями воспитанников детских домов к Деду Морозу. Клиенты могут выбрать понравившуюся открытку, купить указанный в ней подарок и передать его администрации торгового центра.
Открытки с пожеланиями детей будут украшать Ёлки Желаний в торговых центрах МЕТРО в течение всего декабря.
METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира.
Источник статьи: http://www.dg-yug.ru/a/2013/12/02/Blago … ju_novogod