В Новый год всевозможные тематические сувениры, ежедневники на заказ и календари расходятся не хуже, чем горячие пирожки. И дело здесь даже не в том, что они все сплошь и рядом очень качественные и самые красивые. Праздники — то время, когда компании стремятся напомнить о себе буквально каждому: деловым партнерам, клиентам и даже максимально широкому кругу потребительской аудитории.
Чтобы не попасть впросак, порадовав своих клиентов качественной и красивой полиграфией, к выбору типографии необходимо отнестись максимально внимательно. Ведь достойный уровень в состоянии обеспечить далеко не каждое полиграфическое предприятие. А сделать праздничную полиграфическую продукцию оригинальной, не похожей на другие образцы, еще сложнее.
Как удивить своих партнеров?
Давайте поговорим о том, что обычно преподносится в качестве корпоративных новогодних презентов. На этом радостном моменте вы наверняка вспомнили внушительную стопку ежедневников, покоящихся в вашем рабочем столе, или гирлянду из однотипных календариков на следующий год. Единственное, что вам немного пригодилось в дальнейшем использовании из всех этих корпоративных презентов — новогодняя подарочная упаковка, в которую они были упакованы. А сами вещи так и остались лежать в шкафу.
А ведь можно быть более оригинальными! Удивлять, радовать.... В общем, поддерживать праздничное новогоднее настроение, которое так и витает в воздухе. Достаточно отойти от привычного порядка вещей и акцентировать внимание на деталях.
В Новый год тоже нужен креатив
Вы спросите, что дарить? Возмутитесь, что придумать оригинальный подарок для большого коллектива и огромного количества коллег невозможно, так как выбор вещей, более-менее подходящих всем им, ужасно мал?
На самом деле, решение есть! Попробуйте креативить. Например, вместо изрядно поднадоевшего перекидного или настенного календаря сделайте нечто новое: шикарный календарь-часы, с массивным циферблатом и пластиковыми детали. Поверьте, такой аксессуар точно не выбросят. Он займет почетное центральное место в стенах любого офиса, пускай даже руководительского. А если заказать печать на пакетах, в которые вы будете запаковывать презенты, вашему подарку и вовсе не будет равных!
Или, как вариант, можно заказать чашки. Но не обычные для поры новогодних праздников (с пожеланиями и зимней символикой), а индивидуальные. Их можно украсить смешными фотографиями сотрудников и партнеров, шаржами, символикой праздника. Или написать их имена, дополнив небольшими стихотворными пожеланиями.
За новогодней полиграфией — в типографию!
Почему при заказе новогодней полиграфии лучше обратиться в квалифицированную крупную типографию, а не заниматься этим самостоятельно? Согласитесь, рядовому офисному сотруднику (впрочем, как и его руководителю) довольно тяжело отпечатать новогодние открытки и сувениры для всего коллектива. Причем сделать это не только в достаточном количестве, но и на высоком уровне.
Если фирменный логотип компания может разработать и создать самостоятельно, то за качественной новогодней полиграфией или другими тематическими сувенирами лучше обратиться к специалистам — в крупную типографию. Там заказчику не только окажут помощь в подборе идеально подходящих материалов, но и расскажут обо всех новомодных техниках, покажут образцы уже готовых изделий. Таким образом, новогодняя полиграфия будет очень красивой и стильной, качественно отпечатанной и хорошо собранной.
Скрупулезно подбирая новогоднюю полиграфию и сувениры, вы можете быть уверены в том, что они придутся по вкусу всем сотрудникам компании и деловым партнерам. Ведь подарок, созданный с любовью, всегда остается любимым — независимо от его стоимости и других характеристик.
Источник статьи: http://www.oblgazeta.ru/pressreleases/3678/